Восстановить рулевой наконечник


Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Цитата(pepper510 @ 8 Nov 07, 10:24)

Поясню на примере шаровых опор
1.Шаровая опора является одним из самых ответственных узлов автомобиля, особенно нижняя. на нее приходится основная нагрузка
2.Данная деталь должна быть обязательно оригинальной, потому как зачастую подделки и неоригиналы( говорю именно по отношению к своей машине) ходят гораздо меньше. прежний хозяин(мой друг) отъездил на шаровых опорах порядка 70 тыс. я же поменял их при покупке так на всякий случай заодно с другимим деталями.
3. посмотрите - даже на улице скупают шароровые опоры, и такие вот умельцы как автор их восстанавливают и продают . Кто нибудь хотел бы у них купить?
4. шаровые опоры доступные по своей цене. тем более на отчесвенные авто. зачем на них экономить ? Сэкономленные деньги не вернуть здоровье и жизнь людей, пострадавших изза выскочившего шарнира.
5. Кулибинства в ответсвенных узлах я не допускаю. так же как приклеивание тормозных поверхностей отеч. авто к тормозным накладкам ин. авто. Есть такие случаи.

1 согласен 100 процентов
2 согласен 100 процентов
3 мы не относимся к тем кто скупает шаровые, восстанавливает потом их продает хотя в этом нет ничего криминального

Похоже просто вы не знакомы с технологией восстановления .....
поясню : технология не имеет ничего общего с тем что Вы подумали (а именно никто не разбирает шаровую, не изменяет ее конструкцию, не нарезает резьбу и т.д) целосность шаровой НЕ НАРУШАЕТСЯ
основным параметром характеризующим износ данного узла является повышенный люфт, вызванный разрушением полимерного вкладыша- втулки....находящегося в промежутке между шаром и корпусом...
т.е. восстановить опору возможно путем замены данного вкладыша
конечно существует технология замены вкладыша бутем разрезания корпуса, установки фторопласта, нарезания резбы и сборки... (но также как и Вы считаем ее не приемлемой)

В нашем случае грубо говоря через маленькое просверленное отверстие под высоким давлением нагнетается специальный расплавленный полимер "Дюпонт" устойчивый к сжатию и сдвигу и разработанный специально под данную технологию ремонта. После чего заполнив все полости он кристализуется и принимает форму идеальной втулки.
вот примерно в двух словах...

Скажу сразу ремонту подлежат не все шаровые. Возможность ремонта определяется дефектовкой.
Технология разработана, отработана и используется в США

В Уфе данный вид ремонта выполняют пара фирм не более (это к реплике про умельцев как автор :) )

4 не все шаровые узлы так доступны по цене... За отечественные авто не беремся (сами рекомендуем купить оригинал - дешевле) а как быть у кого шаровые в рычагах?
Надеюсь уже понятно что метод не способствует выскакиванию шарнира...

5 согласен на 100 процентов насчет кулибинства...

ну вроди все...


Источник: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=666



Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник

Восстановить рулевой наконечник