Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Решил выложить свой вариант шумовиброизоляции двенашки. Давно хотел, как время появилось начал делать. Главной целью было сделать потише в салоне, чтоб не гремела, как консервная банка и утеплить, т.к. зимой в салоне очень быстро остывает.
Материал закупался частями, не знал сколько нужно точно, да и делал в принципе не все сразу, а по отдельности все элементы.
На данный момент ушло из материалов:
— вибропласт StP Silver 2мм — 10 листов
— вибропласт StP БиМаст Супер 4 мм — 4 листа
— вибропласт Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм — 14 листов
— звукотеплоизолятор Шумoff П4(аналог сплэн 3004) — 18 листов
— звукотеплоизолятор Шумoff П8(аналог сплэн 3008) — 10 листов
Размер листов — 0,56х0,75 м
— шумопоглотитель Битопласт 10 — 0,5 кв. м.
На весь материал потрачено ровно 10 тыс. рублей, не считая инструментов и прочего.
Крыша
Начал делать с крыши, как самой легкой части, на мой взгляд. Все разобрал, почистил, обезжирил. Проклеил вибру StP Silver 2мм, затем Шумoff П8. Ушло на крышу около 3 листов каждого. обивка встала на место без проблем.
Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2112
Шумовиброизоляция: вибра 2 мм
Шумовиброизоляция: сплэн П8
После проклейки крыши стало уже заметно тише, дождь по ней уже не барабанит, да и шума меньше проходит.
Задние двери
Следующими на очереди встали двери. Также все разобрал, помыл-почистил, обезжирил. Заводскую вибру с дверей не убирал, т.к. сидит намертво, клеил поверх нее.
Клеил следующим образом:
внутри двери — 1 слой StP Silver 2мм, 2 слой Шумoff П8.
снаружи — 1слой/техн. отверстия Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм, 2 слой Шумoff П4.
На каждую дверь уходит около 1 листа каждого материала, таким образом на каждую дверь уходит около 4 листов. Остатки вибры 1,5 мм наклеил на обшивки, лишними думаю не будут. По периметру обшивки наклеил полосу битопласта 10.
Шумовиброизоляция: разобрано
Шумовиброизоляция: вибра 2 мм
Шумовиброизоляция: сплэн П8
Шумовиброизоляция: вибра 1,5 мм
Шумовиброизоляция: сплэн П4
Передние двери
Передние двери делал абсолютно аналогично с задними:
внутри двери — 1 слой StP Silver 2мм, 2 слой Шумoff П8.
снаружи — 1слой/техн. отверстия Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм, 2 слой Шумoff П4.На каждую дверь уходит ровно по 1 листу каждого материала.
Шумовиброизоляция: разобрано
Шумовиброизоляция: вибра 2 мм
Шумовиброизоляция: сплэн П8
Шумовиброизоляция: вибра 1,5 мм
Шумовиброизоляция: сплэн П4
По ощущениям: в салоне стало тише, колонки в дверях действительно заиграли лучше, звук стал сочнее, «псевдо»-бас появился.
Пол салона и багажник
Самое трудоемкой занятие. Делал около недели не спеша, почему объясню далее. По советам многих знакомых решил не клеить вибру на голый металл. Сначала решил обработать пол мастикой/антикором на битумной основе. В курсе, что вибропласт сам по себе является антикороззийной обработкой, но если он смонтирован КАЧЕСТВЕННО, т.е. прикатан хорошо, без воздушных полостей и пузырей. Так как рельеф пола все-таки сложноват, то прикатать вибропласт без пузырей на мой взгляд проблематично для человека который делает это впервые. Ну тут у каждого своя философия, делаю для себя, поэтому решил сделать так: покрыть грунтом 3в1 по ржавчине, т.к. немного ржачины было (как раз таки результат плохо прикленной на заводе вибры и попадавшей под нее воды), затем полимерно-битумный антикор «Кордон», затем вибропласт и звукотеплоизолятор. Сказано-сделано.
Разобрал салон, заводская шумка была сухая, пол сухой. Немного ржавчины оказалось под передним пассажирским сиденьем в районе ног. Старую вибру убирать не стал, ободрал где была плохо приклеена, где намертво сидит трогать не стал. Далее зачистил ржавчину, обработал преобразователем, все почистил и обезжирил. В багажнике ржи не было, только пару пятнышек, также все обработал и почистил.
Шумовиброизоляция: разобрано
Далее весь пол и багажник был покрашен грунтом-эмалью по ржавчине. Сох долго, около 30 часов, можно было взять другой с меньшим временем высыхания, ну да ладно. Затем покрыл антикором в 2 слоя, ушло около 1,5 кг с банки.
Шумовиброизоляция: грунт
Шумовиброизоляция: антикор
После проклеил виброй. В салоне на полу комбинировал StP Silver 2мм и Vicar/Гермаст C(ЛТ)-Фа 1,5 мм. Под панелью наклеил StP БиМаст Супер 4 мм.В багажнике комбинировал StP БиМаст Супер 4 мм и Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм.
Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2112
Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2112
Последним слоем звукотеплоизолятор: в салоне на полу и под панелью Шумoff П4, в багажнике Шумoff П4 и Шумoff П8.
Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2112
Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2112
Стыки в возможных местах проникновения воды проклеил армированным скотчем. Заводскую шумку оставил, салон собирается в принципе без особых проблем.
В итоге: результатом остался вполне доволен, хотя сильно еще не ездил, шума от работы подвески стало меньше слышно, сзади практически тишина, шума от дороги стало меньше, по лужам проезжаешь — даже внимания не обращаешь, практически не слышно, музыка заиграла «поинтереснее». Зимой посмотрим, как покажет себя теплоизоляция. Конечно еще есть над чем поработать — крышка багажника, капот, подкрылки, но это возможно в будущем. Под панелью проклеивать не стал и не планирую. Шум мотора не напрягает, да и лезть туда нет желания.
Профиль на драйве: arest.


Источник: http://cultcars.ru/shumoizolyaciya-vaz-2112-3466.html


Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112

Полная шумоизоляция ваз 2112