Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Собсна искал комфортабельного поджопника, не столь аскетичного как е30, хотелось на каждый день чутка попросторней (вспоминая е28) и помягче, но простого, надежного, и ремонтопригодного своими не самыми кривыми руками (потому что в сервисах работают одни калзы необразованные и глядя как они всё делают им можно тока руки пообивать, а не денег платить).
Искалось чего нибудь с м20, ну в крайнем случае с м30. Восном рассматривал е34, поглядывал и е28.
е32 не рассматривал вообще.
Идеал не искал (понимая что это практически не реально), искал что-то просто живое....но, как-то что-то ничего не находилось... всё было либо конченное, либо не стоило своих денех...
И тут по подсказке знакомого перекупа всплыла 730i e32... которую он продал пару месяцев назад каким-то малолеткам... они её угандонили и звонили ему типо забери на продаж, он её естессно не взял т.к. возня с конченной акп его не впечтляла, но скинул мне номерок. Честно говоря ехал смотреть без особого энтузиазма...
При осмотре конечно обнаружилось конченный автомат, конченная подвеска (вся) и куча мелочей... но очень привлёк ни разу не битый кузов и полное отсутствие тюнинга, как снаружи так и внутри... вобщем решил купить, если чего потом продам. Было отдано 2900у.е. + переоформление, старховка и чего там еще в таких случаях.
Вот в таком виде было притянуто ко мне в гараж июль 2007года:
Изображение
Естессно первым делом была отремонтирована акп, которую малолетки просто сожгли, машина неехала ни взад, ни вперед, ни на холодную, ни на горячую...
Была полностью приведена в порядок подвеска, ну и после авто отправилось в покраску к другу, так как имелось мелких вмятинок и сколов, жменька царапинок, а также выцветший мышиного цвета мелаллик, который меня прямо скажем не впечтлял.
Так как все молдинги были кривыми и покоцанными, решил их удалить совсем, тем более товарищь себе так делал на е32 мне понравилось, немного освежает вид е32 и выглядит не пошло и не инородно. Так же сразу же были установлены белые дымчатые поворотники, затонированы полностью темно-красным лаком задние фонари и диски покрашены в нормальное серебро.
Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Между всеми этими работами был всего 1 месяц, поездить на машине особо неполучалось... и вот наконец после устанения мелких салонных дефектов типо не работающих электросидений, неработающего левого электрозеркала, кучи несветящихся на панели и различных органов управления кнопок и прочих мелочей я наконец стал способен ездить на более-менее сносном "поджопнике".
Не скажу что я влюбился в неё в первого взляда, но она мне нравилась и я начал приводить её потиху в порядок в соответствии со своими понятиями о порядке.
За зиму 07-08 было много чего сделано, основное, заметное.
Сделал себе сам переднюю хрусталь оптику посредством замены стекол на прозрачные (они и послужили началом тюнинга, потому как были с трещинами и посеченные), глазки в ставил сразу, чутка попозже ксенон с е39.
Изображение
Зимой же случилось небольшое ДТП, была немного помята передняя правая дверь (друг сдавал назад и не вписался - обидно было), знакомый который красил всю машину мне сделал дверь, но всё равно она была немного кривая и вобщем меня она бесила и забегая вперед скажу что я её летом заменил.
Позже заменил и заднюю оптику на диодную и за зиму прикупил диски R17 (вроде как BBS RS1 они называются) с е39.
Вот так мы выглядели весной.
Изображение
За лето потиху делались мелочи и ездилось, скажу сразу ездилось много и семёра меня радовала надежностью старой школы и комфортом. Чего-то неожиданного непроисходило до поездки в Гродно.... на обратном пути потёк радиатор, и... вобщем мотор был немного перегрет, потому как ждать эвакуатора или помощи от друзей было долго, и нужно было доехать до какой-нибудь заправки.... там была залита вода, замазана трещина каким-то гавном... вобщем до Бреста я доехал.
Результатом перегрева стала замена прокладки гбц и её легкая шлифовка (повело не сильно), кольца не залегли, вобщем отделался малой кровью.
Заодно была проведена инспекция блока мотора - он в огне, так что решил кольца-вкладыши пока не менять и вообще не трогать.


Источник: http://www.bmwclub.by/forum/topic/35071-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%B532/


Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками

Бмв е32 своими руками