Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

 

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ  YAMAHA

Лодочные моторы японского производителя YAMAHA  получили заслуженное признание во всём мире. Надёжность  моторов  Ямаха считается эталонной.  Везде, где требуется  надёжный запуск,  экономичность, высокая отдача применяются лодочные моторы Ямаха.  Широкая линейка этих лодочных моторов позволит выбрать Вам  нужный двигатель как для маленькой лодки, так и для огромного катера.  Копания «Волжский Ветер»  является дилером лодочных моторов в Волгограде.  Наши специалисты всегда помогут вам правильно подобрать нужный лодочный мотор  для вашего катера или лодки.  


ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA: ПРЕИМУЩЕСТВА

- КАЧЕСТВО:   Как и вся продукция Ямаха, лодочные моторы отличаются отменным качеством. При изготовлении деталей моторов используются высококачественные сплавы, состав которых держится Ямахой в секрете. Всё производство, сборка, упаковка лодочных моторов находится в Японии. Для полного исключения брака, каждый лодочный мотор Ямаха подвергается тестовому запуску непосредственно перед его упаковкой. Покупая лодочный мотор YAMAHA, Вы можете быть уверены в его непревзойдённом качестве.

 - НАДЕЖНОСТЬ: Инженеры Ямаха постоянно борются за повышение надёжности своих лодочных моторов. проектируют каждый узел своего лодочного мотора с существенным запасом надёжности. Такой подход наделяет лодочные моторы Ямаха огромным преимуществом перед конкурентами. Рыбаки-профессионалы, естествоиспытатели, путешественники выбирают лодочные моторы именно ЯМАХА, поскольку в сложных ситуациях важна именно надёжность.

- КОМПЛЕКТАЦИЯ:   лодочные моторы YAMAHA, если сравнивать с другими производителями, имеют богатую функциональность и комплектацию. В Большинство лодочных моторов стандартно включаются такие опции как многофункциональные цифровой тахометр, винт, троса газ\реверс. Почти все современные 4-х тактные лодочные моторы ЯМАХА оснащены режимом троллинга (ступенчатая регулировка оборотов кнопками на малом ходу). Четырёхтактные лодочные моторы свыше 100 сил в стандартной комплектации имеют цифровой спидометр/топливомер. Имеется так же возможность сетевого подключения глубиномера, системой цифровой передачи данных GPS, конвертирование данных в формат NMEA 2000, и множество других расширений.

- ПОДДЕРЖКА:  Даже такие надёжные лодочные моторы как Ямаха нуждаются в периодическом обслуживании. YAMAHA оказывает активную поддержку на территории России не только своим лодочным моторам , но и любой своей продукции. YAMAHA единственный производитель, открывший собственный слад запасных частей и комплектующих в России (Москва). Это делает возможным в течении 5-7 дней получить необходимую зап. часть в Волгограде и быстро выполнить ремонт техники ЯМАХА. Лодочный мотор Ямаха в Волгограде никогда не останется без поддержки производителя, вы не пропустите долгожданное лето в ожидании зап. частей.

- ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:  Линейка выпускаемых лодочных моторов Ямаха достаточно широка. Это двигатели от 2-х л\с до 350 л\с. Вы можете купить лодочный мотор в Волгограде любой мощности, какая только вам необходима.

- ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН:  лодочные моторы Ямаха характеризуются современным и привлекательным внешним видом, способным украсить любой катер или лодку.

- ЭКОНОМИЧНОСТЬ:  Все лодочные моторы Ямаха имеют совершенную конструкцию и содержат множество новаторских решений, позволяющих максимально снизить расход топлива.

- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА:   лодочные моторы Ямаха отличаются необыкновенно тихой и малошумной работой. Это достигается том числе благодаря ременному приводу ГРМ, продуманной системой глушения, компьютерному управлению.


КАТЕГОРИИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Для правильного выбора лодочного мотора следует понимать, что   моторы делятся на две группы, различные по принципу действия. Это ДВУХТАКТНЫЕ  и  ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ  лодочные моторы. У каждой группы есть свои плюсы и минусы.

2-х тактные более лёгкие, более приемистые. Простота в конструкции этих лодочных моторов обусловлена отсутствием множества сложных узлов: газораспределительного механизма, мокрого картера (нет клапанов, нет распредвала, отсутствует масло в картере). Следовательно, надёжность таких моторов выше. Двухтактники не нуждаются в периодическом обслуживании, регулярной замене масла, фильтра, ремня ГРМ. Их можно транспортировать в любом положении, не опасаясь протечки масла. Двухтактные лодочные моторы предпочтительны для комплектации к лодкам ПВХ или небольшим катеркам. Если вам необходимо всякий раз откручивать лодочный мотор с транца лодки для транспортировки, то двухтактный мотор - то что вам нужно!

4-х тактные лодочные моторы более экономичны, за счёт более продвинутой системы газораспределения. Работа этих моторов на холостых оборотах гораздо тише и ровнее, чем у двухтактников, а расход топлива ниже. Но вследствие более сложной конструкции, четырёхтактные лодочные моторы обладают большей массой и требует постоянного периодического обслуживания. Неудобства возникают и при их транспортировке. Следует опасаться протекания картерного масла, строго сохраняя рекомендованное заводом-изготовителем положение.

Все мощные лодочные моторы вообще не терпят бокового наклона. Такие лодочные моторы предпочтительны для крупных катеров, когда подвесной двигатель устанавливается стационарно и надолго.


КАК ВЫБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР?

Перед человеком, решившим приобрести водную технику,  встаёт непростой вопрос выбора  лодочного мотора. Огромное предложение в виде  различных  брендов лодочных моторов, их богатый номенклатурный ряд  мощностей,  различные длины «сапога» лодочного мотора,  принципиальные различия в  тактности  двигателей,  возможность оснащения дистанционным  оборудованием, выносными  приборами…  Как  разобраться в этом новичку?  Как не сделать глобальную ошибку в выборе дорогостоящего оборудования?

Решение этой непростой проблемы  со множеством неизвестных следует начинать  с конкретизации  двух основных задач, стоящих перед  будущим лодочным мотором.   Вам следует определить, какую  МАССУ  ГРУЗА,   и  с  КАКОЙ СКОРОСТЬЮ  будет  перемещать ваш лодочный мотор?  Конечно,  это непросто.  Заранее неизвестно, сколько друзей заберётся к вам в лодку. Как далеко вы поедете, как быстро нужно преодолеть  требуемое расстояние. Но поверьте, для вашего лодочного мотора  нет ничего важнее этих двух параметров.  Вашу поездку на лодочном моторе можно сравнить с полётом на самолёте. Прежде всего,  в аэропорту тщательно подсчитывают  количество  пассажиров и взвешивают их багаж. Ведь  после превышения  критической массы груза самолёт просто не сможет взлететь, а ваш лодочный мотор не сможет вывести лодку на ГЛИССЕР

ГЛИССИРОВАНИЕ – это режим  БЫСТРОГО  движения,  когда лодочный мотор   толкает вашу лодку  с такой силой,  что она скользит над толщей воды, по поверхности. Вода не препятствует вашему движению. Трение о воду  минимально и существует  только в пятнах контакта с поверхностью.   В  результате такого режима вы перемещаетесь  на дальние расстояния достаточно быстро.  Глиссирование начинается при скоростях 15-20 км\час  и ограничивается  только разумом.    Однако такой режим требует достаточной мощности от лодочного мотора.  На практике это более  6 л\сил -для очень лёгких лодок ПВХ  и от 15 л\с - для лодок с жёстким корпусом.

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ – это режим МЕДЛЕННОГО  движения, кода  лодочный мотор  неспешно толкает лодку сквозь  толщу воды.   При этом  режиме  лодка  находится на плаву   под действием силы Архимеда, а  вода спокойно обтекает корпус  лодки.  Скорости  здесь низкие,  5-8 км\час. Зато  масса  перевозимого  груза ограничена только водоизмещением лодки.  Увеличение  мощности лодочного мотора  не ведёт к значительному изменению скорости перемещения.  В практике маломерных судов, при таком режиме используют лодочные моторы мощностью до 5 л\с.  Не следует себе забивать голову размышлениями типа:  - 3 силы или 4 силы мотор купить? Всё равно скорость будет как на вёслах.  Если мощность вашего  лодочного мотора недостаточна для выхода на глиссер, то  лодка просто задерёт нос, создавая при этом огромную волну, и вы сразу же уменьшите обороты двигателя  до тех же 5-8 км\час. 

Следует отметить,  что  конструкции корпусов лодок для глиссирования и водоизмещения различаются.  Невозможно установить лодочный мотор большой мощности и вывести лодку в глиссирования, если она спроектирована  для движения в режиме водоизмещения.  Необходимо  строго соблюдать  паспортные данные лодки и вешать лодочный мотор  не более той мощности, которая указана производителем лодки.


РАСЧЁТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ВЫБОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Для подбора лодочного мотора на глиссирующую лодку можно воспользоваться следующими соотношениями: 

Для лодок ПВХ:   Общий вес лодки с пассажирами (кг)  /25 = мощность лодочного мотора (л\с)

Для  катеров с глубоким килем:  Вес лодки с грузом /20 = мощность лодочного мотора (л\с)

Для скоростных килевых  катеров:  Вес лодки с грузом /15 = мощность лодочного мотора (л\с)

Рассмотрим пример и подберём лодочный мотор  для лодки ПВХ. Наша исходная лодка весит 60 кг.  Будет  использоваться  тремя  человеками  по  80 кг. Итого общая масса  300 кг. Разделим на коэффициент 25  и получим минимальную мощность лодочного мотора  12 л\с.  Лодочный мотор  246см3, 15 сил - как раз то что нужно.

Но увлекаться  превышением  заявленной мощности лодочного мотора не только не рекомендуется, но и может быть опасно.  Глиссирующая лодка на превышенной  скорости может потерять устойчивость, опрокинуться на повороте.  Мало того, силовой набор лодки может не выдержать возникающих нагрузок при резком выходе на глиссер или при ударе о волну.  Тогда трещины  корпуса и даже разрушение транца просто неизбежны.


ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ  2-х ИЛИ  4-х ТАКТНЫЕ?

Лодочные моторы различаются по принципу работы двигателя:

2-х ТАКТНЫЕ  более простые, лёгкие  приемистые и дешёвые.  Применяются  в качестве переносных моторов  для  небольших лодок.  Недостатки 2-х тактного лодочного мотора -  это шумность, дымность и повышенный расход топлива.  Потребляют бензин с добавлением масла.

4-х ТАКТНЫЕ  экономичные, тихие и комфортные.  Однако имеют большой вес, масло в картере и высокую стоимость. К тому же нуждаются в периодическом обслуживании. Применяются эти лодочные моторы на больших лодках, поскольку только на моторе большой мощности заметна экономия топлива.   Повышенный же вес  стационарно установленного лодочного мотора не имеет значения.


ДЛИННАЯ «НОГА»  ИЛИ КОРОТКАЯ?

В народе лодочные  моторы,  предназначенные для установки на высокий транец лодки (508мм),  нарекли «длинноногими».  В аббревиатуре  такого мотора  присутствует литера «L».

Короткая «нога» у лодочного мотора, предназначенного   для установки на стандартный, низкий транец  (381 мм). Маркируется такой мотор литерой «S». 

Обычно, небольшие лодки оборудованы низким транцем. Высокий транец применяется на достаточно больших и тяжёлых лодках, дабы противостоять  захлёстыванию  набегающей сзади волной.  Для этого  «голова» лодочного мотора  поднимается  выше, а «нога» соответственно, должна быть длиннее.  Винт же заглублён  у всех типов лодочных моторов одинаково.


ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Различают два вида лодочных моторов:  Румпельные и с Д/У

РУМПЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ  оснащены недлинным  рычагом управления - румпелем.  Руление  лодкой осуществляется поворачиванием лодочного мотора за румпель.  На нём же находится  рукоятка газа.
Д/У МОТОРЫ  имеют вынесенные органы управления.  Рукоятка газа/реверса находится на значительном удалении от лодочного мотора, что позволяет разместить судоводителя ближе к носу лодки. Так же, лодочные моторы с д/у оборудованы электрозапуском.


ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ С ТРИМОМ

Для облегчения запрокидывания лодочного мотора,  разработана система ТРИМ.  Представляет собой  гидравлический цилиндр с электроприводом, выполняющий  запрокидывание мотора в транспортировочное положение. Так же, система ТРИМ позволяет изменять угол атаки винта по отношению к корпусу лодки (наклон лодочного мотора к транцу).  Это помогает выбрать  оптимальное положение лодочного  мотора во время движения, избежать «дельфинирования» лодки или «зарывания носа» в воду. Правильное положение лодочного мотора позволяет повысить скорость и значительно снизить расход топлива.  Для мощных лодочных  моторов система  ТРИМ устанавливается  заводом в обязательном порядке.

Как показывает практика, выбор лодки и соответствующего  лодочного мотора дело непростое. Поэтому  новичку  не обойтись  без консультации с нашими специалистами.  Сотрудники ВОЛЖСКОГО ВЕТЕРА всегда помогут Вам  правильно  выбрать  лодочный мотор и не совершить ошибки.

Сертифицированный дилер ЯМАХА в Волгограде «YAMAHA Волжский Ветер»

Официальным дилером "Yamaha Motor" в Волгограде и Волгоградской области вот уже более 10 лет является фирма «Волжский Ветер».

Купить лодочный мотор Ямаха в Волгограде, купить оригинальные запчасти для лодочного мотора, провести техническое обслуживание, обращайтесь «YAMAHA Волжский Ветер»

Самые низкая цена на лодочные моторы и другую технику YAMAHA в Волгограде, скидки, акции, подарки – всё это в «YAMAHA Волжский Ветер»


Источник: http://www.vveter.ru/yamaha-products/boat-motors/


Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр

Дизайн центр