Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Главная » Volkswagen » Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в. » Механическая коробка передач Фольксваген Гольф 3 » Коробка переключения передач типа 085 Фольксваген Гольф 3

Основные данные коробки передач типа 085


Составные части коробки передач типа 085

Рис. 5.17. Составные части коробки передач типа 085: 1 — картер сцепления, образующий половину картера дифференциала; 2 — патрубок вентиляции картера; 3 — магнит; 4 — выключатель света фонарей заднего хода; 5 и 6 — пробки; 7 — прокладка; 8 — картер 5-й передачи (задняя крышка картера)


Система шестерен коробки передач типа 085

Рис. 5.18. Система шестерен коробки передач типа 085: 1 — конический роликоподшипник; 2 — регулировочное кольцо расположения подшипника; 3 — свободная шестерня 4-й передачи; 4 — блокирующее кольцо синхронизатора; 5 — скользящая муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач в сборе со ступицей; 6 — свободная шестерня 3-й передачи; 7 — первичный вал; 8 — шестерня 5-й передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня 4-й передачи; 11 — шестерня 3-й передачи; 12 — свободная шестерня 2-й передачи; 13 — скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач; 14 — возвратная шестерня задней передачи; 15 — свободная шестерня 1-й передачи; 16 — свободная шестерня 5-й передачи; 17 — скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 18 — выходной вал с фланцем; 19 — привод спидометра; 20 — корпус дифференциала; 21 — ведомая шестерня главной передачи; 22 — шестерня полуоси; 23 — сателлит; 24 — сепаратор


Механизм выбора передач в КП типа 085

Рис. 5.19. Механизм выбора передач в КП типа 085: 1 — ручка и пыльник; 2 — регулировочный эксцентрик; 3 — рычаг передач; 4 — шарнирное соединение; 5 — тяга привода переключения; 6 — скоба; 7 — управляющий палец; 8 — шток выбора передач; 9 — проходная тяга; 10 — трехплечий рычаг выбора передач; 11 — ось; 12 — вилка 5-й передачи; 13 — ось вилки 5-й передачи; 14 — ось вилки задней передачи; 15 — вилка задней передачи; 16 — ось и вилка 1 и 2 передач; 17 — ось и вилка 3 и 4 передач


К основным частям коробки передач типа 085 относятся: картер 1 ( рис. 5.17) сцепления, картер коробки передач с задней крышкой 8, первичный вал 7 ( рис. 5.18), вторичный вал 9 с шестернями и синхронизаторами, ось с промежуточной шестерней 14 заднего хода, главная передача 21, дифференциал 20 и механизм ( рис. 5.19) выбора передач.

Передаточные числа коробки передач типа 085, с моделью двигателя АВD (44 кВт) представлены в табл. 5.3.

Регулировочные (контрольные) данные коробки передач типа 085.

Контрольные значения при проверке колец синхронизаторов

Осевой зазор между кольцом синхронизатора и шестерней:

для новых деталей        от 1,1 до 1,7 мм;

для ограниченно использованных

деталей        0,5 мм.

Данные по регулировке первичного вала

Момент сопротивления пары вращения подшипников, Н·м        не более 0,2;

Регулировка осевого биения, мм        от 0,01 до 0,12.

Данные по регулировке вторичного вала

Предварительное напряжение

подшипников качения, мм         0,2

Толщина регулировочных шайб, мм        от 0,7 до 1,4 с шагом 0,05

Момент сопротивления пары вращения смазанных подшипников, Н·м:

новые подшипники        от 0,8 до 1,6

подшипники, бывшие в употреблении минимально        0,3

Данные по регулировке дифференциала

Температура сборки внутренних

обойм подшипников качения, °С         100

Температура снятия кольца, °С         100

Температура установки кольца, °С         150

Предварительное напряжение подшипников качения, мм         0,3

Толщина регулировочных шайб, мм         от 1,45 до 2,45 с шагом 0,05

Момент сопротивления пары вращения подшипников, Н·м:

новые подшипники        от 1,2 до 1,5

подшипники, бывшие в употреблении        0,3 минимум

Масло для коробки передач типа 085

Заправочная емкость картера коробки передач, при смене масла, л        3,1

Применяемое масло: трансмиссионное, гипоидное SAE 80 или SAE 75W90 по нормам API — GL4.

Моменты затяжки, Н·м/кгс·м:

коробка передач к двигателю:

М10         45/4,5

М8         80/8,0

болты крепления стартера        20/2,0

передачи к выходным валам        45/4,5

передний сайлентблок к опоре        60/6,0

передняя опора к коробке передач        45/4,5

задняя опора к коробке передач:

верхняя часть        45/4,5

нижняя часть        60/6,0

шток выбора передач        25/2,5

болты крепления картера        25/2,5

болт крепления кулисы

задней скорости        35/3,5

болт крепления рычага

задней скорости        35/3,5

болт первичного вала        40/4,0

болты крепления задней крышки

коробки передач к картеру

коробки передач        8/0,8

Снятие коробки передач типа 085

Снятие коробки передач типа 085 может проводиться без снятия двигателя, вниз автомобиля. Снятие коробки передач необходимо при ремонте или замене сцепления или самой коробки передач.

Коробка передач снимается со стороны днища автомобиля, поэтому автомобиль нужно поднять на соответствующую высоту. Независимо от способа поднятия автомобиля обязательно подставьте под раму автомобиля козлы. Кроме этого потребуется автомобильный домкрат для того, чтобы подпереть коробку передач.

Снятие коробки передач производится в следующем порядке:

— установите и закрепите автомобиль на эстакаде, рампе, подъемнике или смотровой канаве, либо выставите автомобиль на козлах, если работы проводятся на площадке с твердой горизонтальной поверхностью. Она должна иметь достаточную площадь для доступа к автомобилю со всех сторон. Затяните стояночный тормоз;


        ПРИМЕЧАНИЕ

Если на вашем автомобиле установлена автомагнитола с противоугонным приспособлением, нужно узнать код, прежде чем отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

— выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания;

— отсоедините провод от «-» вывода аккумуляторной батареи;

— для улучшения доступа к двигателю желательно снять «передок моторного отсека», представляющего собой сборку, включающую в себя передний бампер, радиатор и декоративную решетку, вентилятор(ы) системы охлаждения, фары, передние боковины и механизм замка капота;

— на двигателях ABU и ABD можно обеспечить больше свободного места для работы, сняв приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

— отсоедините трос сцепления от рычага выключения на коробке передач;

— отверните болт и отсоедините шину заземления от коробки передач;


Штекерные колодки, расположенные в картере коробки передач

Рис. 5.20. Штекерные колодки, расположенные в картере коробки передач: 1 — колодка датчика скорости движения; 2 — колодка выключателя света фонаря заднего хода


— отсоедините штекерную колодку 1 ( рис. 5.20) датчика скорости движения и штекерную колодку 2 выключателя света фонарей заднего хода. Снимите обе штекерные колодки;

— подставьте домкрат под коробку передач и поднимите его настолько, чтобы только нейтрализовать вес силового агрегата, или подвяжите тросом двигатель к подъемному механизму и слегка приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника. Следите, чтобы двигатель был хорошо закреплен;

— выньте сегментные шпонки и отсоедините от рукоятки переключения передний конец рычага и конец рычага переключения передач;

— разожмите фиксатор, а затем отсоедините рычаг переключения от промежуточного рычага;

— выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю;

— выверните болт с правой стороны опоры двигателя (в зоне картера рулевой передачи). В зависимости от типа исполнения в этом месте может находиться крепежное устройство штекера. В этом случае демонтируйте его;

— выверните оба верхних болта опоры коробки передач с левой стороны коробки;

— отсоедините болт с шестигранной головкой с левой стороны подвески коробки передач, а затем отверните гайки;

— из опоры двигателя выверните средний болт хомута, используемого при вывешивании двигателя;

— демонтируйте из-под автомобиля защиту картера в случае его наличия;

— отсоедините электропровода от стартера и снимите стартер;

— снимите переднюю опору коробки передач;

— демонтируйте крепежные болты левой опоры двигателя;

— отверните большой кожух под картером сцепления и демонтируйте маленький щиток, расположенный за правым фланцем со стороны привода;

— отсоедините третий болт опоры коробки передач и извлеките опору;

— ослабьте трос подъемного устройство, чтобы немного опустить коробку передач и отсоединить болты левого кронштейна коробки. Снимите кронштейн;

— поставьте под коробку передач ванну;

— при помощи ключа с внутренним 12-гранником отверните с фланцев выходных валов коробки передач болты крепления приводных валов;

— левый и правый приводные валы отсоедините от фланцев;

— подвяжите приводные валы проволокой как можно выше внутри моторного отсека. Не повредите при этом лакокрасочное покрытие на валах;

— двигатель и коробку передач выдвиньте вперед и отклоните вправо;

— удалите болты, расположенные со стороны днища между двигателем и коробкой передач. Эту операцию нужно выполнять вдвоем;

— отожмите коробку передач с установочных штифтов, причем коробку передач вместе с правым фланцем выходного вала следует провести рядом с маховиком;

— когда все установочные штифты выйдут из предназначенных для них отверстий, осторожно опустите коробку передач из моторного отсека с помощью домкрата.

Установка коробки передач типа 085

Установка коробки передач производится в последовательности, обратной порядку снятия, но при этом необходимо выполнить следующее:

— перед установкой коробки передач проверьте техническое состояние сцепления;

— убедитесь в исправности выжимного подшипника сцепления, смажьте его пластичной смазкой;

— очистите и смажьте тонким слоем шлицы и шейку первичного вала коробки передач антифрикционной смазкой МоS2 или G 000 100 фирмы VW. Следите, чтобы излишки смазки не попали на фрикционные накладки ведомого диска и не нарушили работу сцепления. Обратите внимание на то, чтобы ведомый диск легко перемещался по первичному валу;

— проверьте, чтобы установочные штифты были установлены в блоке цилиндров, а не в картере коробки передач. В противном случае извлеките их из коробки передач и установите в блоке цилиндров;

— проверьте правильность положения промежуточной пластины двигателя. Промежуточная пластина должна точно попасть на установочные штифты двигателя;

— аккуратно заведите первичный вал в сцепление;

— перед затягиванием болтов опор двигателя и коробки передач выровняйте опоры;


Последовательность затяжки болтов при соединении двигателя с коробкой передач

Рис. 5.21. Последовательность затяжки болтов при соединении двигателя с коробкой передач: 1, 2, 3, 4, 5 — болты; А, В — установочные штифты


— заверните болты, соединяющие двигатель и коробку передач в последовательности, показанной на рис. 5.21, и затяните их следующими моментами, Н·м:

1 — болты М12        56

2 — болт М6        8

3 — болты М7        12

4 — болт М12        65

5 — болты М10        141

— затяните болты опор двигателя требуемым моментом (в зависимости от конструкции);

— болты крышки маховика затяните моментом 10 Н·м;

— установите трос сцепления;

— установите на место все снятые элементы;

— проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Масло должно быть залито до нижней кромки заливного отверстия;

— при необходимости отрегулируйте механизм переключения передач;

— совершите пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами переключения коробки передач.

Разборка коробки передач типа 085

Капитальный ремонт коробки передач, связанный с ее разборкой, является сложной (и часто дорогостоящей) задачей для автолюбителя, требующей использования специального оборудования. Он включает в себя снятие и установку большого числа мелких деталей, точное измерение зазоров и, если требуется, их регулировку подбором соответствующих прокладок и дистанционных шайб. Кроме того, внутренние детали коробки передач часто трудно найти в продаже и они во многих случаях достаточно дорого стоят. По этим причинам в случае неисправности коробки передач или появления в ней шума лучше всего передать коробку передач для капитального ремонта специалисту или же получить отремонтированную коробку в обмен на неисправную.

Тем не менее для опытного автолюбителя капитальный ремонт коробки передач не является невыполнимой задачей при условии, что в его распоряжении имеются специальные инструменты, а работа выполняется точно и последовательно, шаг за шагом.

В число инструментов, необходимых для полной разборки, входят съемники для снятия наружных и внутренних стопорных колец, съемники для подшипников, ударный съемник, комплект бородков, стрелочный индикатор и, возможно, гидравлический пресс. В дополнение к этому потребуются большой прочный верстак и тиски.

Во время разборки коробки передач тщательно записывайте, как была установлена каждая деталь, чтобы облегчить последующую сборку и выполнить ее более точно.

Работа упростится, если перед разборкой коробки передач вы будете иметь некоторое представление о том, в чем может заключаться неисправность. Определенные виды неисправностей могут быть тесно связаны с конкретными узлами коробки передач, что может упростить осмотр и замену деталей. Возможные неисправности, их причины и методы устранения представлены в конце раздела

Разборка картера коробки передач типа 085 производится в следующем порядке:

— промойте коробку передач снаружи, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки или чистый верстак с тисками;


        ПРИМЕЧАНИЕ

Тиски должны иметь мягкие накладки для губ удержания.



Источник: http://beeanta.ru/vw-golf-3/mehanicheskaya-korobka-peredach-folksvagen-golf-3/korobka-pereklyucheniya-peredach-tipa-085-folksvagen-golf-3


Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово

Маникюр коротких ногтей пошагово